Без вести пропавшие самолеты. Исчезнувший рейс: Самолеты, которые так и не нашли

Подписаться
Вступай в сообщество «fish-farming.ru»!
ВКонтакте:

О ненайденных богатствах, вдохновят вас на свою собственную экспедицию за сокровищами, которые пока так и не отыскали. Но они существуют!

● 2000-летняя менора

Почти 1950 лет назад, в 70 году н.э., римляне разграбили Иерусалимский Храм и скрылись с ценной менорой. Они привезли ее в Рим, поскольку менора изображена на Триумфальной Арке Тита. Считается, что она была установлена в Римском Храме Мира, который сгорел в 191 году, после чего судьба реликвии уже неизвестна.

● Императорская печать Китая

Императорская печать, также известная как Наследственная печать престола была выполнена из нефрита в 221 году до н.э. Она переходила от династии к династии до 10-го века нашей эры, а потом сведения о ней пропали.

● Королевские драгоценности Англии

Король Джон (13 век) был настолько презираем людьми, что с тех пор ни один монарх не даёт наследникам это имя. После подписания Великой хартии вольностей Джон бежал от врагов, унеся с собой драгоценности короны Англии. В пути король заболел, а его багаж был потерян. Вполне возможно, что драгоценности утонули в водах залива Уош.

● Скипетр Дагоберта

Скипетр был сделан из чистого золота в 7 веке и предназначался для коронации короля Дагоберта. До 1795 года скипетр хранился в базилике Сен-Дени, а потом бесследно исчез.

● Флорентийский бриллиант

Большой желтый бриллиант семьи Медичи первоначально прибыл из Индии и, по слухам, в нем было 137,27 каратов. В конце 17 века, когда умерла последняя из Медичи, флорентийский бриллиант стал принадлежать императорской семье Австрии. В то время его оценивали в 750 тысяч долларов. Во время Первой мировой войны семья забрала бриллиант с собой в изгнание в Швейцарию. С тех пор его местонахождение неизвестно.

● Сокровище Сан-Мигеля

«Сан-Мигель» был испанским кораблем, перевозившим драгоценные металлы и камни, которые испанский король надеялся продать с целью финансирования своей войны за престолонаследие. В 1715 году корабль с грузом затонул недалеко от Кубы, и его груз продолжают искать по сей день.

● Код Томаса Бейла

В 1816 году Томас Бейл с товарищами наткнулись на большое количество золота и серебра, промышляя в Скалистых горах. Они тщательно спрятали сокровище, а Бейл написал буквенный код-подсказку, где именно его можно найти. Затем он положил письмо в коробку и отдал её владельцу гостиницы в Вирджинии. Бейл за ней так и не вернулся, а записку так пока никто не может расшифровать.

● Потерянный золотой рудник

Еще в 1840-х годах старатели нашли золотой рудник в горах Суеверия (Аризона). Его местонахождение вскоре было утеряно, и только несколько десятилетий спустя рудник якобы нашёл немецкий иммигрант Джейкоб Вальц. Говорят, что на смертном одре он описал путь к руднику своей соседке, тем не менее, он так и не был найден.

● Золото Конфедерации

После окончания Гражданской войны в 1865 году, оказалось, что миллионы долларов золотом пропали без вести, и с тех пор они стали предметом спекуляций историков и охотников за сокровищами. Одни считают, что часть казны спрятали Конфедераты, ожидая возрождения Юга. А другие выдвигают теорию, что часть сокровища – около 140 млн. долларов – лежит на дне озера Мичиган.

● Яйца Фаберже

Начиная с 1885 года, российский царь одаривал членов семьи драгоценными яйцами, сделанными ювелиром Фаберже. Всего насчитывалось 50 яиц, и все они были конфискованы новым правительством в 1917 году. Однако семь яиц буквально растворились в воздухе. Кстати, в 2012 году одно из них было обнаружено американским торговцем металлоломом, стоящим на полке в его доме.

● Золото Леона Трабуко

В начале 1930-х годов мексиканский миллионер Леон Трабуко организовал несколько таинственных полетов в пустыню Нью-Мексико. Ходили слухи, что он с партнерами спрятал там золото. Вскоре все они ушли из жизни при загадочных обстоятельствах, и тайна спрятанного золота умерла вместе с ними.

● Королевская шкатулка

В этой большой деревянной шкатулке было 73 драгоценные реликвии, которые когда-то принадлежали польским монархам. В начале Второй мировой войны шкатулка была доставлена в город Синява на юго-востоке Польши и спрятана. С тех пор ни шкатулку, ни её содержимое больше никогда не видели.

● Затерянный клад Форреста Фенна

В 1988 ветеран Вьетнама и охотник за сокровищами Форрест Фенн умирал от рака, а потому сложил все свои богатства в сундучок, намереваясь спрятать его где-то в Скалистых горах. Болезнь он победил, и после опубликовал стихотворение, содержащее все ключи, необходимые для обнаружения сундука. Фенн, которому сейчас 87 лет, считает, что в горах уже побывало около 65 тысяч человек, но никто ещё ничего не нашёл.

В то время как судьба рейса MH370 авиакомпании «Malaysia Airlines» продолжает приковывать к себе пристальное внимание мира, стоит отметить, что в истории авиации было несколько подобных рейсов, которые так и не долетели до своего пункта назначения. Из-за того, что во всех этих случаях не было обнаружено ни тел, ни обломков, обстоятельства их исчезновений продолжают оставаться загадкой.

1. Судьба рейса MH370 авиакомпании «Malaysia Airlines» продолжает оставаться загадкой, так как не было найдено никаких следов самолёта, на борту которого находилось 239 человек.

Самоубийство пилота. Механическая неисправность. Захват. Новые теории о судьбе рейса MH370 компании Malaysia Airlines, который исчез 8 марта 2014 года, продолжают появляться изо дня в день.

Что нам известно на данный момент: Боинг-777, на борту которого находились 227 пассажиров и 12 членов экипажа, исчез с радаров примерно через час после вылета из международного аэропорта Куала-Лумпур (Kuala Lumpur International Airport) в Малайзии. Самолёт, направлявшийся в Пекин, Китай, был объявлен пропавшим правительством Малайзии через пять часов после взлёта. В последний раз он был зарегистрирован летящим на нормальной крейсерской высоте в 10 668 метров, примерно в 225 километрах к юго-западу от южной провинции Вьетнама.

Через четыре дня после исчезновения рейса, малазийские чиновники обнародовали доказательства того, что самолёт повернулся к Малаккскому проливу (Malacca Strait), из-за чего он оказался на противоположной стороне полуострова Малакка, вдали от запланированного маршрута.

Учитывая то, что Боинг 777 изменил свою высоту, которая вначале составляла 13 716 метров, а затем упала примерно до 7 010 метров и, возможно, летел ещё целых шесть часов после того, как было получено последнее официальное сообщение, следователи считают, что катастрофический отказ техники является весьма маловероятным сценарием, и что изменение направления было на самом деле преднамеренным.

Было подтверждено, что рейс MH370 компании Malaysia Airlines разбился в южной части Индийского океана, к западу от Перта (Perth), Австралия. Некоторые обломки были замечены в этом районе, но они до сих пор не были идентифицированы как являющимися частью рейса 370.

2. Боинг-727, угнанный из аэропорта в Луанде, Ангола


25 мая 2003 года самолёт Боинг 727-223 был угнан из Международного аэропорта Куатро де Феверейро (Quatro de Fevereiro Airport) в Луанде (Luanda), Ангола.

Бывший самолёт American Airlines находился в собственности компании из Майами под названием Aerospace Sales & Leasing, и на момент его исчезновения сдавался в аренду авиакомпании TAAG Angola Airlines. Бен Чарльз Падилья (Ben Charles Padilla), сертифицированный бортинженер, авиационный механик, и частный пилот, а также помощник Джон Микел Мутанту (John Mikel Mutantu) работали с ангольскими авиационными механиками над тем, чтобы вернуть Боинг 727 в состояние готовности после того как коммерческая сделка не состоялась. Ни один из них не мог управлять Боингом, Мутанту не был лётчиком, а Падилья обладал лишь лицензией частного пилота. Для управления Боингом 727 необходимы три хорошо обученных члена экипажа.

После того как Падилья и Мутанту поднялись на борт самолёта, он начал хаотично рулить и маневрировать без какой-либо коммуникации между экипажем и диспетчерской вышкой. Боинг 727 взлетел со своим транспондером и выключенными огнями. Ни самолёта, ни этих двух мужчин больше никто не видел.

В то время как, по мнению большинства за штурвалом находился Падилья, некоторые члены его семьи утверждают, что его наняли для изъятия самолёта за неуплату, так как компания Air Angola не внесла платежи, в то время как другие опасаются, что его удерживали против его воли.

3. Самолёт, перевозивший военнослужащих, исчез над Тихим океаном в первые дни войны во Вьетнаме

16 марта 1962 года американские военные проложили курс для рейса 739 для транспортировки армейского персонала и солдат из Южного Вьетнама из авиационной базы Трэвис (Travis Airforce Base), расположенной в Калифорнии в Южный Вьетнам. На борту турбовинтового реактивного самолёта под названием «Супер Созвездие» (Super Constellation) было 96 пассажиров и 11 членов экипажа.

После дозаправки в Гуаме самолёт направился в авиационную базу Кларк (Clark Air Force Base) на Филиппинах, но так и не долетел до неё. Он упал где-то в западной части Тихого океана. Однако ни обломков, ни тел так и не удалось обнаружить. Через час после последней радиосвязи рейса 739 танкер «Standard Oil» сообщил о взрыве в небе.

Была ли это диверсия? Ракета? Неполадки двигателя? Никто не может сказать точно, но Комитет гражданской авиации сделал заключение в своём отчёте о случившемся, что «можно разумно предположить, что то, что произошло с рейсом 739, случилось внезапно и без предупреждения».

4. Популярный лидер большого джазового оркестра исчез во время полёта над Ла-Маншем


15 декабря 1944 года лидер большого джазового оркестра по имени Гленн Миллер (Glenn Miller) должен был вылететь с базы Королевских военно-воздушных сил Великобритании, находящейся в Англии в Париж, чтобы дать концерт. Его самолёт, Скандинав C-64 (Norseman), так и не прибыл на место.

Миллер присоединился к военно-экономической деятельности в 1942 году, на пике своей популярности в качестве музыканта. В 38 лет он уже был слишком стар, чтобы быть призванным, но написал в армию в надежде возглавить свою группу. Армия приняла его, и он получил звание майора в 1944 году.

В официальной версии об исчезновении Миллера говорилось, что его самолет попал в плохую погоду над Ла-Маншем (English Channel), однако по этому поводу ходило множество слухов. Некоторые считали, что самолет был сбит немецким эскадроном смерти, а другие полагали, что он добрался до Парижа, но был убит парижским депутатом. Однако самая сумасшедшая теория, выдвинутая немецким журналистом в 90-х годах, состояла в том, что Миллер умер от сердечного приступа в объятиях французской проститутки и американские военные скрыли правду.

Ещё одним объяснением, которое, возможно, является самым правдоподобным, была теория, выдвинутая штурманом Королевских военно-воздушных сил Великобритании Фредом Шоу (Fred Shaw), который утверждал, что видел, как самолёт Миллера попал под «дружественный огонь» во время сбрасывания бомб, после неудавшегося налёта на Германию.

5. Амелия Эрхарт исчезла над Тихим океаном при попытке совершить кругосветный полёт


Исчезновение пионера авиации и автора, Амелии Эрхарт (Amelia Earhart) является, пожалуй, самым запоминающимся и хорошо известным в истории авиации.

Эрхарт была первой женщиной-лётчиком, перелетевшей Атлантический океан в одиночку. 2 июня 1937 года её самолёт модели «Lockheed Electra» пропал во время неудачной попытки облететь земной шар. Она и штурман Фред Нунан (Fred Noonan) пропали около острова Хауленд (Howland Island) в центральной части Тихого океана.

Военно-морской флот и береговая охрана США начали активный поиск, как и муж Эрхарт, Джордж Патнэм (George Putnam), но никаких следов её или её самолёта найдено не было. Правительство США официально заключило, что Эрхарт и Нунан не смогли найти остров Хауленд, и у них просто закончилось топливо, но, как и в случае малазийского рейса 370, по этому поводу до сих пор ходят различные слухи. Некоторые считают, что она была тайным агентом, который совершил аварийную посадку на острове, оккупированном Японией, и была взята в плен. Другие считают, что она вернулась обратно в США, поменяла своё имя и жила тихой жизнью.

Тем не менее, существуют убедительные доказательства того, что Эрхарт и Нунан совершили аварийную посадку на необитаемом острове под названием Никумароро (Nikumaroro) и остались в изоляции. Группа под названием Международная группа по Восстановлению Исторических Самолётов (TIGHAR) ведёт расследование на острове с 1989 года и собрала артефакты, которые могли принадлежать Эрхарт и быть на её самолёте. Среди них были человеческие кости, компактный женский макияжный набор, куски обуви и банка, в которой когда-то содержался крем от веснушек. Расследование продолжается.

6. Авиаотряд, состоявший из пяти самолётов, исчез над Бермудским Треугольником

Изображение пяти пропавших TBM Эвенджеров (TBM Avengers), созданное художником 5 декабря 1945 года пять торпедных бомбардировщиков модели Эвенджер Военно-морских сил США, совершая рейс 19, вылетели из Форта Лодердейл военно-морской авиабазы (Ft Lauderdale Naval Air Station) на полёт по обучению навигации над водой. Все пять самолётов и 14 мужчин, которые были у них на борту, исчезли над Бермудским треугольником.

Через два часа после взлёта командир эскадрильи рейса 19 сообщил о том, что его компасы не работают, и что он не в состоянии определить свою позицию. Остальные самолёты также сообщили об аналогичных неисправностях. Ещё через два часа запутанных сообщений лидер эскадрильи призвал своих людей выпрыгнуть из своих самолётов, потому что у них кончалось топливо.

Через час самолёт Моряк (Mariner) отправился на поисково-спасательную операцию для рейса 19 с 13 человеками экипажа на борту. Он также пропал. Танкер, плававший на тот момент у берегов Флориды, сообщил, что видел взрыв через 20 минут после того, как вылетел Моряк.

Сотни судов и самолётов прочесали тысячи квадратных километров Атлантики, в Мексиканском заливе и даже отдаленных частях Флориды, но никаких следов Рейса 19 или Моряка обнаружено не было.

7. Бразильский грузовой самолёт, который перевозил произведения искусства на 1 миллион долларов, пропал без вести


Боинг 707-379C компании «Varig» похожий на тот, который попал в аварию.

В 1979 году грузовой самолёт компании «Varig Brazilian Airlines» исчез с радаров через полчаса после вылета из Международного аэропорта Нарита (Narita International Airport) в Токио.

Боинг 707, летевший в Рио, перевозил 153 картины художника Манубу Мабе (Manubu Mabe), общей стоимостью в 1,2 миллиона долларов. Самолёт, картины и шесть членов экипажа так и остаются пропавшими без вести. Ограбление в воздухе или просто отказ двигателя? Никто не знает наверняка.

8. DC-4, перевозивший военнослужащих США пропал без вести недалеко от Анкориджа

Самолёт модели DC-4 канадской авиакомпании «Pacific Air Lines» пропал без вести по пути из Ванкувера в Токио, 21 июля 1951 года.

Через 90 минут после того, как самолёт вылетел с места своей промежуточной остановки в Анкоридже (Anchorage), штат Аляска, он летел в соответствии с графиком, но вскоре попал в плохую погоду. Шёл сильный дождь, стоял леденящий мороз, и видимость была в пределах всего 152 метров. Это сообщение было последним, больше с борта самолёта никто ничего не слышал и, хотя был проведён обширный поиск, ничего так и не было найдено.

На борту самолёта были 6 канадских членов экипажа и 31 пассажир - некоторые были военными, другие же являлись гражданскими служащими вооружённых сил США.

9. Самолёт, летевший из центральной части Тихого океана в Лос-Анджелес исчез после сообщения о проблемах с двигателем

В 1964 году транспортный самолёт DC-4, перевозивший 9 пассажиров, пропал без вести на пути в Лос-Анджелес с острова Уэйк (Wake Island) в центральной части Тихого океана.

Последняя радиопередача самолета, в которой пилот сообщил о проблемах с двигателем, была отправлена из места, находящегося в 804 километрах к юго-западу от Лос-Анджелеса.

Поисковики ВМС обнаружили нефтяное пятно, и некоторые утверждали, что видели, как хвост самолета погружался в океан, но никаких следов DC-4 или его пассажиров обнаружено не было.

10. 58 человек, находившихся на борту самолёта DC-4, пропали в водах озера Мичиган


В июне 1950 года 58 человек погибли, когда Рейс 2501 компании «Northwest Airlines» пропал без вести над водами озера Мичиган, на пути из Нью-Йорка в штат Миннесота.

Лодки и самолёты обыскивали озеро в течение недели после катастрофы, но, за исключением небольшого количества мусора и человеческих останков, плавающих в водах озера Мичиган, никаких обломков так и не было обнаружено. Причина падения самолёта также не была установлена.

Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

История человечества полна загадок, на которые нам, по всей видимости, уже не суждено узнать ответ. Многие из них связаны с таинственными происшествиями, у которых не было свидетелей. Самые знаменитые из них, такие как тайна перевала Дятлова или история пропавшей колонии Роанок , стали всемирно известными и обросли бессчетным количеством домыслов и легенд. Однако на этих двух случаях таинственные происшествия, когда-либо действительно случившиеся в человеческой истории, не заканчиваются.

И сегодня сайт решил рассказать о менее знаменитых, но не менее загадочных и волнующих историях, героями которых стали люди, пропавшие без следа.

Маяк, расположенный на шотландском островке Эйлин-Мор, знаменит загадочной историей исчезновения троих крепких мужчин. Это произошло в 1900 году, когда главный смотритель маяка Джозеф Мур простился с подчиненными и отплыл к береговой станции Брасклит. Так 5 декабря первый помощник смотрителя Томас Маршалл, второй помощник смотрителя Джеймс Дукат и ассистент Дональд МакАртур остались на острове одни.

Маяк на острове Эйлин-Мор

Через десять дней на станцию Брасклит пришло известие от команды парохода «Арктор ». Моряки доложили, что на маяке в нарушение всех инструкций не горит свет. Однако то ли по беспечности, то ли из-за надвигающейся непогоды никто не поплыл на остров проверить, все ли в порядке.

Джозеф Мур приплыл на остров только 26 декабря после сильнейшего шторма, но никого на маяке не обнаружил. Двери и окна маяка были заперты, вощеные дождевики смотрителей висели внутри, лампы маяка были заправлены, все часы стояли.

Единственным, что нарушало общую картину порядка, был перевернутый обеденный стол. Мужчин нигде не было, но Мур был уверен, что его подчиненные не могли покинуть маяк одновременно, так как это категорически запрещалось инструкциями, а пропавшие были опытными и ответственными людьми.

Во время расследования этой пропажи крохотный остров прошерстили метр за метром, но никаких следов Маршалла, Дуката и МакАртура так и не было найдено. По этому поводу выдвигаются самые невероятные версии: в исчезновении обвиняют злых духов, инопланетян и даже фантастических птиц.

Следствие же придерживается более прозаичной версии: предположительно, предвидя скорую непогоду, мужчины отправились к скалам, чтобы закрепить оборудование, но были смыты внезапно нахлынувшей волной (которые здесь наблюдались и раньше). Возможно, нарушить инструкции их заставило острое нежелание доделывать работу под шквалистым ветром и усилившимся дождем.

Спрингфилдская троица

Еще одна история о пропаже сразу трех человек. Это произошло в городе Спрингфилд 7 июня 1992 года. 19-летние подруги Сюзанна Стритер и Стейси МакКолл окончили школу и отлично провели время на вечеринке в честь вручения аттестатов. После праздника, примерно в два часа ночи, девушки отправились домой к Сюзанне, где в тот момент находилась ее мать Шерил Левитт. Больше их никто не видел.

Первой пропажу обнаружила знакомая девушек Жанель Кирби, которая заглянула в дом вместе со своим бойфрендом: недавние школьники собирались провести день в аквапарке, но Сюзанна и Стейси не выходили на связь. По словам Жанель, дверь была незаперта, абажур фонаря над крыльцом оказался разбит, хоть лампочка и уцелела. В доме никого не оказалось, кроме йоркширского терьера, принадлежавшего Сюзанне и ее маме. Пес был очень возбужден.

Изначально Жанель и ее парень не подумали, что случилось что-то серьезное. Они даже безо всякого злого умысла смели стекло от разбитого абажура с крыльца, возможно, уничтожив тем самым часть улик.

Сюзанна и Стейси на выпускном

В итоге тревогу забила миссис МакКолл, которая уже продолжительное время никак не могла связаться с дочкой. Она наведалась в дом Стритеров и нашла кошелек и одежду Стейси. Миссис МакКолл прослушала автоответчик и, по ее словам, обнаружила очень странное сообщение, но случайно стерла запись.

В полицию о происшествии сообщили спустя 16 часов после исчезновения. Стражи порядка не обнаружили в доме никаких следов борьбы. Следствие по делу находилось в тупике до 2007 года, когда был задержан закоренелый преступник Роберт Крейг Кокс, сообщивший , что знает кое-что об исчезновении Спрингфилдской троицы.

Следователи выяснили, что в 1992 году Кокс жил в одном городе с пропавшими и действительно может что-то знать или быть причастным к исчезновению. Однако сам Кокс заявил, что расскажет все, что знает, только после смерти своей матери. До сих пор дело не раскрыто.

Пропавший экипаж «Марии-Целесты»

Паруснику с мелодичным названием «Мария-Целеста» было 12 лет, когда его передали в распоряжение нового капитана Бенджамина Бриггса. 5 ноября 1872 года корабль под его управлением вышел из нью-йоркского порта Стейтен-Айленд и направился в итальянскую Геную. На судне, помимо капитана, были его жена, двухлетняя дочь и команда матросов из семи человек.

Корабль должен был доставить в пункт назначения этанол, принадлежавший компании Meissner Ackermann & Coin, однако в Италию парусник так и не прибыл. Спустя четыре недели судно обнаружил лично знавший Бриггса капитан Дэвид Рид Морхауз, управлявший бригом «Деи Грация».

Корабль показался Морхаузу неповрежденным, на борту не было ни одного человека. Все свидетельствовало о срочной эвакуации людей с судна: не было шлюпки, компас оказался разбит, когда его спешно старались снять со стены. Однако причины, заставившие людей покинуть корабль, неясны.

Нетронутые капитанские драгоценности и оставшаяся не опрокинутой масленка, оставленная женой капитана на швейной машинке, опровергли версию нападения пиратов или шторма. Груз оказался почти полностью цел (не хватало лишь девяти баррелей), на борту остался судовой журнал, последняя запись в котором, датированная 24 ноября, сообщает, что судно приближается к острову Санта-Мария.

Самую правдоподобную версию случившегося высказал дальний родственник Бриггса: он предположил, что спирт был упакован негерметично и медленно испарялся, что при появлении случайной искры спровоцировало микровзрыв в трюме. Опасаясь повторного, более сильного взрыва, капитан срочно эвакуировал команду, привязав шлюпку к «Марии-Целесте» снастью для подъема одного из парусов.

Однако когда поднялся ветер, корабль рванул вперед, а снасть, привязанная к переполненной людьми лодке, натянулась и порвалась. Возможно, затем шлюпка была опрокинута волной, и все ее пассажиры погибли.

Каролина Сейджерс Милонски и ее дочь

21 ноября 1987 года владелец саммервилльского магазина в штате Южная Каролина обнаружил , что его подчиненная Каролина Сейджерс Милонски не вышла на работу. Мужчина не смог связаться с работницей и отправился на ее поиски.

Не дойдя до дома Каролины, босс обнаружил ее машину. Закрытое авто было припарковано возле плантации, на которой работал супруг женщины. Чтобы подстраховаться, начальник позвонил в полицию и сообщил об исчезновении человека.

Стражи порядка выяснили, что последний раз Каролину видели, когда она ехала по шоссе примерно в 11 часов дня. Больше никаких сведений добыть полицейским не удалось. Возле машины не было обнаружено никаких следов борьбы, исследование плантации тоже не дало результатов.

В деле не было никаких изменений, пока 4 октября 1988 года не произошло еще одно исчезновение: на этот раз пропала 11-летняя дочь Каролины от первого брака Аннет Сейджерс.

В полиции предположили, как должна выглядеть повзрослевшая Аннет, и составили ее современный фоторобот.

Последним девочку видел ее отчим. Около семи часов утра она ждала школьный автобус у той самой плантации, где пропала ее мать. Когда водитель прибыл, чтобы забрать школьницу, Аннет уже не было. Отчим девочки не знал, что его падчерица пропала, пока не понял, что она не вернулась из школы. Тогда мужчина отправился на автобусную остановку, где обнаружил записку со словами: «Папа, мама вернулась. Обними мальчиков». Под «мальчиками» имелись в виду братья девочки.

Экспертиза установила, что записка действительно была написана Аннет. До сих пор этот клочок бумаги остается единственной уликой в деле об исчезновении. В итоге эта история обросла легендами: одни местные жители предполагают, что Каролина была похищена инопланетянами и вернулась за дочкой, другие думают, что Аннет забрал призрак ее убиенной матери.

Современные пользователи выдвигают более прагматичные версии. По одной из них, в пропаже Каролины и Аннет замешан супруг женщины (однако никаких подтверждений этой теории у следствия нет), по второй - Каролина сбежала с любовником и через несколько месяцев вернулась за дочкой.

Исчезновение пятерых детей из собственной спальни

В канун Рождества 1945 года владельцы небольшой гостиницы в штате Вирджиния Джордж и Дженни Соддер находились дома вместе с девятью своими детьми. Было уже десять вечера, но старшая сестра Мэрион подарила малышам игрушки, и они никак не хотели ложиться спать. Оставив младших детей под присмотром старших, Джордж и Дженни ушли отдыхать, попросив юную компанию не засиживаться допоздна и прихватив с собой двухлетнюю Сильвию, которая уже заметно клевала носом.

По словам главы семейства, у них были причины подозревать, что детей похитили: незадолго до происшествия к нему приходил мужчина, пытавшийся устроиться на работу. Глядя на электрические щиты, тот сказал, что однажды они станут причиной пожара. Владелец гостиницы накануне приглашал экспертов из электрокомпании, которые проверили проводку и заключили, что она в отличном состоянии, поэтому пропустил эти слова мимо ушей.

После этого к Джорджу обратился страховщик, предложивший застраховать всю семью Соддеров. Получив отказ, он пообещал Джорджу, что все его дети погибнут и это будет расплатой за то, что владелец отеля позволяет себе грубо отзываться о Муссолини (Джордж и правда часто критиковал политического деятеля).

Что действительно произошло в ту ночь в доме Соддеров, до сих пор не известно.

Беннингтонский треугольник

Такое странное название получили леса, расположенные вокруг горы Гластенбери в округе Беннингтон американского штата Вермонт. В этом месте, как и в знаменитом Бермудском треугольнике, без следа пропадают люди. Известно как минимум о пяти американцах, исчезнувших в Беннингтонском треугольнике и не оставивших никаких следов.

  • Первое исчезновение произошло в 1945 году. 74-летний лесничий Мидди Риверс в компании четырех охотников пробирался по лесу между туристической тропой и автомобильной дорогой. В какой-то момент Риверс ушел немного вперед, и спутники потеряли его из виду. О дальнейшей его судьбе ничего не известно. По словам охотников, заплутать опытный лесничий просто не мог.
  • , однажды в пьяном угаре признался, что осведомлен, куда подевалась девушка. Однако, так как тело Полы так и не нашли, суда над этим человеком не было.
    • Спустя три года после этого произошло, пожалуй, одно из самых загадочных исчезновений в Беннингтонском треугольнике. Джеймс Тедфорд возвращался на автобусе домой от родственников. Последний раз его видели на заднем сидении автобуса, где остались его вещи и раскрытая брошюра с расписанием движения транспорта. Это было на предпоследней остановке маршрута. Однако на конечную Джеймс так и не приехал. Что с ним произошло и как это возможно, никто не знает до сих пор.

    По данным полиции, за последние 50 лет в районе Беннингтонского треугольника пропал только один человек, поэтому сегодня его можно назвать спокойным местом.

    • Через год после исчезновения Джеймса Тедфорда на территории Беннингтонского треугольника пропал 8-летний Пол Джефсон. Он ехал в грузовике вместе со своей матерью. В какой-то момент женщина остановила машину и отвлеклась на несколько секунд. Этого времени было достаточно для того, чтобы мальчик успел испариться. Добровольцы и полицейские прочесали весь лес в поисках Пола, но не нашли никаких зацепок. Притом что мальчик был одет в ярко-алую куртку, заметить которую проще простого.
    • Через 16 дней после этого в Беннингтонском треугольнике пропала 53-летняя Фрида Лэнгер, отправившаяся в поход вместе со своим двоюродным братом. Она упала в ручей и промокла, из-за чего на время оставила спутника и направилась в кемпинг, чтобы переодеться. Больше ее никто не видел.

    На этом случаи загадочных исчезновений в Беннингтонском треугольнике заканчиваются.

    Все эти истории заставляют людей ломать головы над случившимся не первое десятилетие. Кому-то оказывается проще списать происходящее на мистику, более настойчивые продолжают копаться в архивах, надеясь отыскать ответ.

    Но сколько бы ни прошло лет, эти истории не забудутся, потому что человеческая природа не позволит бесследно исчезнуть тому, что когда-то разбудило в сознании столь жгучее любопытство.

Выполнявшего рейс Malaysia Airlines MH370 , привлекло внимание миллионов людей со всего мира.

Поиски самолета и пассажиров до сих пор продолжаются.

Что случилось с 293 пассажирами и членами экипажа , после того как самолет вылетел из Куала-Лумпура в Малайзии в Пекин 8 марта 2014 года?

На это пока никто не может дать ответа.

Самолет исчез с радаров примерно через час после вылета, находясь в 220 км от побережья Малайзии.


Однако это не первый случай таинственного исчезновения такого рода. Хотя довольно редко самолет исчезает без единого следа, в истории авиации было несколько таких примеров.

Вот несколько наполовину разгаданных или неразгаданных загадок.

Амелия Эрхарт

Одним из самых известных происшествий в истории авиации является исчезновение американской женщины-пилота Амелии Эрхарт . Амелия исчезла в своем двухмоторном моноп л ане "Электра" возле острова Хауленд над Тихим океаном в 1937 году в попытке совершить полет вокруг света.

Эрхарт стала известна, как первая женщина, которая сама перелетела Атлантический океан.

Теории, касающиеся ее судьбы , до сих пор волнуют исследователей. Одни говорят, что она просто упала в океан, другие, что ее захватили, третьи, что она изменила имя и до сих пор жива, четвертые, что ее похитили инопланетяне.

Следов ее самолета так и не было найдено, несмотря на многочисленные попытки, и Амелию Эрхарт официально объявили мертвой в 1939 году.

Бермудский треугольник

Ряд исчезновений было связано с так называемым "Бермудским треугольником" - огромной областью в океане между Флоридой, Пуэрто-Рико и Бермудскими островами.

5 декабря 1945 года пять самолетов исчезли без следа, с чего и началась легенда Бермудского треугольника. Тренировочная миссия пяти торпедоносцев-бомбардировщиков во главе с опытным инструктором вылетела из Форт-Лодердейла, в штате Флорида, США.

Через полтора часа после начала миссии, пилоты сообщили о том, что потеряли направление и не могут узнать ориентиры .

В радиопереговорах инструктор Тейлор сообщил, что оба его компаса вышли из строя. Погодные условия у худшались, они не могли найти берег и попытались приземлиться на воду.

Еще более странным стало то, что один из самолетов, отправленных на поиски потерянной тренировочной миссии, также исчез.

Еще два пассажирских самолета исчезли в этой области в 1948 и 1949 году и более 51 человека пропали.

Star Dust и загадочный код Морзе

2 августа 1947 года самолет BSAA Star Dust, вылетевший из Буэнос-Айреса, Аргентины в Сантьяго, Чили исчез , оставив после себя несколько вопросов без ответов.

Самолет, принадлежавший компании British South American Airways (BSAA), направлялся к горам Андам. Он так и не добрался до места назначения, однако радиооператор успел отправить последнее загадочное сообщение с помощью кода Морзе "STENDEC" , после чего исчез.

Было несколько теорий, касающихся того, что произошло с самолетом и значения последнего сообщения, включая нападения инопланетян, диверсия и намеренный взрыв самолета для уничтожения дипломатических документов.

Скорее всего, самолет врезался в почти вертикальную стену снега, что вызвало лавину, завалившую обломки.

Самолет Star Dust был найден только спустя 50 лет , когда два аргентинских альпиниста нашли фрагменты двигателя и обрывки одежды.

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «fish-farming.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «fish-farming.ru»